Из-за негативного влияния социальных ресурсов на работу компаний, более 50% фирм

Социальные сети заблокированы в половине крупных американских компаний. Из-за неблагоприятного влияния социальных ресурсов на производительность компаний, более 50% крупных фирм Штатов запрещают своим сотрудникам их посещение. Представил заявленные сведения опрос, проведенный североамериканской исследовательской компанией Robert Half Technology, итоги которого она недавно сообщила. Респондентами исследования стали топ-управляющие 1400 ведущих предприятий мира, люди к мнению которых стоит прислушаться. Посещать порталы социальных сетей вроде Twitter, MySpace в рабочее время воспрещают своим сотрудникам в 54% американских корпораций. О том, что позволяют сотрудникам работать с социальными сайтами, но только в корпоративных целях, рассказали еще 19% компаний. 16 процентов фирм допускает ограниченное использование социальных ресурсов в личных целях, 10 процентов компаний никак не ограничивают доступ. Руководители компаний заявляют, что при частом посещении подобных ресурсов, производительность труда заметно падает. До двух часов в течение рабочего дня многие подчиненные тратят на посещение социальных сетей, заявляют эксперты аналитической компании. Исследования также показывают, что такие служащие работают хуже и их производительность падает почти на 15 процентов.

Интерактивный материал