Широко распространенные социальные сети для старшего поколения, оказываются не интересными для молодежи. Люди предпочитающие Twitter, несколько младше членов Facebook, они в среднем прожили 31 и 33 года соответственно. Вдобавок, все больше посетителей зрелого возраста обращаются в сеть Facebook, а в Twitter – младшего. Согласно данных фирмы comScore, количество зарегистрированных в сети Twitter в возрасте от 12 до 17 лет на начало осени составляли уже 12 % , что вдвое больше прошлого года. В рамках аналитической программы Internet & American Life было выявлено, что 18-24 летние не столь охотно регистрируется в сети Twitter, но по определенным причинам вынуждено это предпринимать. Простые короткие сообщения и такие социальные порталы, которые имеют статус «молодежный», выбирает большинство интернет-пользователей. Экспертам удалось определить некий парадокс, а юным американским пользователям кажется, что «Твиттер» подходит для людей более старшего возраста. Сегодня внушается идея, что блог должен быть у каждого гражданина, но как быть, если Интернету нельзя доверять столь личную информацию.